СОР Математика 5 класс 1,2,3,4 четверть Суммативное оценивание образец задания

TEGINSOR.RU

Moderator
Команда форума
Модератор
Сообщения
2,710
Оценка реакций
27,653
Задания суммативного оцениванияза 3 четверть по предмету «Математика»
1 вариант
Класс: 5 «____» Дата: 16.03.18 Фамилия: __________________________

Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={1, 3, 5, 9} и B={1, 4, 5, 7, 10}?
A) C = {1, 9} B) C = {1, 5} C) C = {1, 3, 5} D) C = {1, 5, 7,9}
_________________________________________________________________________
2. Какое из следующих множеств A1; 3; B3; 5; 10; C7; 11; 15 и D1; 21 является подмножеством множества F2; 3; 5; 9; 10; 21?
А) A В) В С ) С D) D
____________________________________________________________________________
Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?
________________________________________________________________________
На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.



а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?________________
Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку?_______________________
Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но не посещают занятия по русскому языку?_______________________________________________
Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по английскому языкам?______________________________________________________________________
5. Ширина прямоугольника равна 91 см, что составляет7/13длины. Найдите площадь прямоугольника


Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 18 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела три кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела3/5части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?

7. Выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4 + 33,603).

8. В трех мешках 131,1 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом 1/3всей капусты, а во втором – в 1,3 раза больше, чем в первом?






Задания суммативного оцениванияза 3 четверть по предмету «Математика»
вариант
Класс: 5 «____» Дата: 16.03.18 Фамилия: __________________________
Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={3, 4, 7, 8, 12} иB={4, 7, 8, 10, 13}?
A) C = {4, 7, 8} B) C = {3, 8} C) C = {3, 7, 8} D) C = {3, 8, 10, 12}
Ответ: _________________________________

2. Какое из следующих множеств A2;4; B4; 6; 11; C8; 12; 16 и D2; 22 является подмножеством множества F3; 4; 6;10; 11; 22?
A) A В) В С ) С D) D Ответ: _______________

3.Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 2,185> 2,*85?
Ответ: _________________________________________________________________

4.На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся посещающих спортивные кружки по футболу, хореографии и волейболу
Футболу Хореографии



Волейболу
а) Сколько всего учащихся посещают кружки?_________________
Б) Сколько учащихся посещают кружки только по хореографии?_____________________
В) Сколько учащихся посещают занятия по спортивные кружки по футболу и волейболу.
но не посещают спортивные кружки по хореографии?________________________________
С) Сколько учащихся посещают кружки и по футболу, и хореографии, и волейболу? _______________________________________ __________________

5. Ширина прямоугольника равна 96 см, что составляет5/12длины. Найдите площадь прямоугольника

Ответ: ____________

6.Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 24 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела четыре кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела2/5части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?

Ответ: ____________

7. Выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4+33, 603).
Ответ: ____________

8. В трех мешках 115,2 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом 1/4всей капусты, а во втором – в 1,2 раза больше, чем в первом?


Схема выставления баллов 1-вариант
№ Ответ Балл Дополнительная
вопроса информация
1 В 1
2 В 1
3 0 1
4a 36 1
4b 6 1
4c 24 1
4d 5 1
91: 7  169 1

5 13
91∙169=15379 1
6a 1 1

6

15  3 1
6b 5

9+3=12 1
13973∙0,1=1397,3 1
7 50000-1397,3=48602,7 1
20,4+33,603=54,003 1

48602,7: 54,003=900 1
1311  1  437 (кг) 1 Принимается 43,7 или
7

10 3 10
43
8 10
43,7∙1,3=56,81 (кг) 1

43,7+56,81=100,51 (кг) 1
131,1-100,51=30,49 (кг) 1
Всего: 20


Схема выставления баллов
2-вариант
№ Ответ Балл
1 A) C = {4, 7, 8} 1
2 В) B4; 6; 11 1
3 «0» 0,185> 2,085 1
4a 36 1
4b 12 1
4c 15 1
4d 5 1
5а 96∶ 5/( 12)=1152:5=230,4
(см) длина 1

5b 96∙230,4=22118,4(см2) площадь 1
6a 4/( 24)=1/6 (часть) съела сначала 1
24 – 4=20 (кусочков) осталось

20* 2/( 5)= 4*2 = 8 кусочков) съела позже 1
6b
8+4=12 (кусочков) всего съела 1
13973∙0,1=1397,3 1
7 50000-1397,3=48602,7 1
20,4+33,603=54,003 1

48602,7: 54,003=900 1
1152/( 10)*1/( 4)=288/( 10)=28,8(кг)
в 1 мешке 1


28,8 ∙ 1,2 = 34,56 (кг) во 2-м мешке 1
8
28,8+34,56=63,36 (кг) в 2-х мешках вместе 1
115,2-63,36=51,84 (кг) в 3 мешке 1
Всего: 20


Суммативное оценивание за раздел«Десятичные дроби и действия над ними»

Цель обучения:
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби нанатуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30выполнять деление десятичной дроби на натуральноечисло и на десятичную дробь
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дробина 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощьюарифметических действий над дробями
Критерий оценивания: Обучающийся
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания
Выполняет умножение десятичных дробей
Выполняет деление десятичных дробей
Решает текстовые задачи, применяяарифметические действия над десятичными дробями
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания
№ задания Дескриптор
обучающийся Балл
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания 1 записывает числа в порядкевозрастания; 1
Выполняет умножение
десятичных дробей 2 a,b,с умножает десятичную дробь на 0,1; 1
умножает десятичные дроби на натуральное число 1
умножает десятичные дроби; 1
Выполняет деление
десятичных дробей 2 d,e f, g делит десятичную дробь на 0,01 1
делит десятичную дробь на 100 1
делит десятичную дробь на натуральное число 1
делит десятичные дроби 1
Решает текстовые задачи, применяя арифметические
действия над десятичными дробями 3 записывает краткую запись/делает рисунок 1
складывает десятичные дроби 1
делит десятичную дробь на число 1
выполняет деление и находитответ. 1
Всего баллов: 12

1 вариант

Запишите числа в порядке возрастания:2,01; 2,45; 2,14; 2,006; 2,405
2. Вычислите:
a) 39,62 • 0,1 b) 3,2•2 c) 2,5 • 4,87
d) 0,5 : 100 e) 3,6 : 0,01 f) 48,6:6 g)0,48 : 3,2
3. Из двух городов, расстояние между которыми 32,4 км, навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью 13,5 км/ч и мотоциклист со скоростью 40,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2 вариант.

1.Запишите числа в порядке возрастания:3,12; 3,05; 3,21; 3,007; 3,501

2. Вычислите:
a) 27,56 • 0,1 b) 4,2•3 c) 1,4 • 3,18
d) 0,4 : 100 e) 2,7 : 0,01 f) 28,4:4 g) 0,49 : 3,5
3. Из одного города в противоположные стороны выехали велосипедист со скоростью 11,3 км/ч и мотоциклист со скоростью 40,7 км/ч. Через сколько часов расстояние между нами будет 36,4 км?



Суммативное оценивание за раздел«Десятичные дроби и действия над ними»

Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Цель обучения:
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби нанатуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30выполнять деление десятичной дроби на натуральноечисло и на десятичную дробь
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дробина 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощьюарифметических действий над дробями
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания
№ задания Дескриптор
обучающийся Балл
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания 1 записывает числа в порядкевозрастания; 1
Выполняет умножение
десятичных дробей 2 a,b,с умножает десятичную дробь на 0,1; 1
умножает десятичные дроби на натуральное число 1
умножает десятичные дроби; 1
Выполняет деление
десятичных дробей 2 d,e f, g делит десятичную дробь на 0,01 1
делит десятичную дробь на 100 1
делит десятичную дробь на натуральное число 1
делит десятичные дроби 1
Решает текстовые задачи, применяя арифметические
действия над десятичными дробями 3 записывает краткую запись/делает рисунок 1
складывает десятичные дроби 1
делит десятичную дробь на число 1
выполняет деление и находитответ. 1
Всего баллов: 12
1 вариант
Запишите числа в порядке возрастания:2,01; 2,45; 2,14; 2,006; 2,405
__________________________________________________________________________________
2. Вычислите:

3. Из двух городов, расстояние между которыми 32,4 км, навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью 13,5 км/ч и мотоциклист со скоростью 40,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?



Суммативное оценивание за раздел«Десятичные дроби и действия над ними»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Цель обучения:
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби нанатуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30выполнять деление десятичной дроби на натуральноечисло и на десятичную дробь
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дробина 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощьюарифметических действий над дробями
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания
№ задания Дескриптор
обучающийся Балл
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания 1 записывает числа в порядкевозрастания; 1
Выполняет умножение
десятичных дробей 2 a,b,с умножает десятичную дробь на 0,1; 1
умножает десятичные дроби на натуральное число 1
умножает десятичные дроби; 1
Выполняет деление
десятичных дробей 2 d,e f, g делит десятичную дробь на 0,01 1
делит десятичную дробь на 100 1
делит десятичную дробь на натуральное число 1
делит десятичные дроби 1
Решает текстовые задачи, применяя арифметические
действия над десятичными дробями 3 записывает краткую запись/делает рисунок 1
складывает десятичные дроби 1
делит десятичную дробь на число 1
выполняет деление и находитответ. 1
Всего баллов: 12
2 вариант.
1.Запишите числа в порядке возрастания:3,12; 3,05; 3,21; 3,007; 3,501
____________________________________________________________________________________
2. Вычислите:

3. Из одного города в противоположные стороны выехали велосипедист со скоростью 11,3 км/ч и мотоциклист со скоростью 40,7 км/ч. Через сколько часов расстояние между нами будет 36,4 км?



Суммативное оценивание за раздел«Десятичные дроби и действия над ними»

Класс: 5 Вариант: 1-2 Ответы:

Цель обучения:
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби нанатуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30выполнять деление десятичной дроби на натуральноечисло и на десятичную дробь
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дробина 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощьюарифметических действий над дробями
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания
№ задания Дескриптор
обучающийся Балл
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания 1 записывает числа в порядкевозрастания; 1
Выполняет умножение
десятичных дробей 2 a,b,с умножает десятичную дробь на 0,1; 1
умножает десятичные дроби на натуральное число 1
умножает десятичные дроби; 1
Выполняет деление
десятичных дробей 2 d,e f, g делит десятичную дробь на 0,01 1
делит десятичную дробь на 100 1
делит десятичную дробь на натуральное число 1
делит десятичные дроби 1
Решает текстовые задачи, применяя арифметические
действия над десятичными дробями 3 записывает краткую запись/делает рисунок 1
складывает десятичные дроби 1
делит десятичную дробь на число 1
выполняет деление и находитответ. 1
Всего баллов: 12

РЕШЕНИЕ:

1 вариант 2 вариант

2,006; 2,01; 2,14; 2,405; 2,45;
3,007; 3,05; 3,12; 3,21; 3,501


a) 39,62 • 0,1=3,962
b) 3,2•2 =6,4
c) 2,5 • 4,87 =12,175
d) 0,5: 100 =0,005
e) 3,6 : 0,01 =360
f) 48,6 : 6=8,1
g) 0,48: 3,2 =0,15

a) 27,56 •0,1 = 2,756
b) 4,2•3 =12,6
c) 1,4 • 3,18 =4,452
d) 0,4 : 100 =0,004
e) 2,7: 0,01 =270
f) 28,4: 4 = 7,1
g) 0,49 : 3,5 = 0,14

vts
Велосипедист 13,5 км/ч ?
Мотоциклист 40,5 км/ч. ? 32,4 км

40,5 км/ч +13,5 км/ч = 54(км/ч) – скорость удаления друг от друга.
32,4км : 54км/ч = 0,6 ч =36(мин)
Ответ: Через 0,6часа или через 36мин расстояние между нами будет 32,4 км vt s
Велосипедист 11,3 км/ч ?
Мотоциклист 40,7 км/ч. ? 36,4 км

40,7 км/ч +11,3 км/ч = 62(км/ч) – скорость удаления друг от друга.
36,4км : 62км/ч = 0,59 ч =35,4(мин)
Ответ: Через 0,59часа или через 35,4мин расстояние между нами будет 36,4 км


Суммативное оценивание за раздел «Множества»

Тема: Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Цель обучения:
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества
5.5.2.8 использовать символы ∪,∩,∈,∈, , Ø при работе с множествами
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты,
используя символы ∪,∩
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Записывает подмножество данного множества 1 находит подмножество данного множества; 1
Находит объединение и пересечение множеств 2 находит объединение двух множеств; 1
находит пересечение двух множеств; 1
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач 3 находит количество участвовавших только в марафоне; 1
изображает данные на диаграмме Эйлера-Венна; 1
составляет выражение, используя диаграмму Эйлера-Венна; 1
выполняет вычисления, находит ответ задачи. 1
Всего баллов: 7
1 вариант
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В, состоящее из трех элементов,
если известно, что В А.
2. Даны множества Р = {1, 2, 4, 6} и Q={1, 3, 7}. Найдите: а) P Qb) P∩Q
3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.





2 вариант
1. Дано множество С={4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}. Составьте множество D, состоящее из четырех элементов, если известно, что D C.
2. Даны множества R={1, 3, 5, 7} и S={1, 2, 4}. Найдите: а) R Sb) R ∩ S
3. Некоторые ребята из 5 «Б» класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели мультфильм «Чудо - юдо», 11 человек – мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта», из них 6 смотрели и «Чудо - юдо», и «Три богатыря и принцесса Египта». Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые смотрели только мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта».





Суммативное оценивание за раздел «Множества»

Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема: Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Цель обучения:
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества
5.5.2.8 использовать символы ∪,∩,∈,∈, , Ø при работе с множествами
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты,
используя символы ∪,∩
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Записывает подмножество данного множества 1 находит подмножество данного множества; 1
Находит объединение и пересечение множеств 2 находит объединение двух множеств; 1
находит пересечение двух множеств; 1
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач 3 находит количество участвовавших только в марафоне; 1
изображает данные на диаграмме Эйлера-Венна; 1
составляет выражение, используя диаграмму Эйлера-Венна; 1
выполняет вычисления, находит ответ задачи. 1
Всего баллов: 7
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В, состоящее из трех элементов,
если известно, что В А.

2. Даны множества Р = {1, 2, 4, 6} и Q={1, 3, 7}. Найдите: а) P Qb) P∩Q



На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.

Суммативное оценивание за раздел «Множества»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________
Тема: Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Цель обучения:
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества
5.5.2.8 использовать символы ∪,∩,∈,∈, , Ø при работе с множествами
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты,
используя символы ∪,∩
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Записывает подмножество данного множества 1 находит подмножество данного множества; 1
Находит объединение и пересечение множеств 2 находит объединение двух множеств; 1
находит пересечение двух множеств; 1
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач 3 находит количество участвовавших только в марафоне; 1
изображает данные на диаграмме Эйлера-Венна; 1
составляет выражение, используя диаграмму Эйлера-Венна; 1
выполняет вычисления, находит ответ задачи. 1
Всего баллов: 7
Дано множество С={4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}. Составьте множество D, состоящее из четырех элементов, если известно, что D C.

2. Даны множества R={1, 3, 5, 7} и S={1, 2, 4}. Найдите: а) R Sb) R ∩ S

Некоторые ребята из 5 «Б» класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели мультфильм «Чудо - юдо», 11 человек – мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта», из них 6 смотрели и «Чудо - юдо», и «Три богатыря и принцесса Египта». Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые смотрели только мультфильм «Три богатыря ипринцесса Египта».




Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Тема:Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14

вариант
1. Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
0,42
35%
13/20
2. Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40;
3. Найдите число, 30% которого равны 6.
4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?

2 вариант
1.Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
14/25
1,36
27%
2. Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50;
3. Найдите число, 20% которого равны 8.
4. Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14
1. Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
0,42
35%
13/20
2. Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40; 3. Найдите число, 30% которого равны 6.
4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?
Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14
1.Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
14/25
1,36
27%
2. Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50;

3. Найдите число, 20% которого равны 8.

4. Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.


Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14
1.Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
14/25
1,36
27%
2. Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50;

3. Найдите число, 20% которого равны 8.

4. Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.


Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

1. Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
0,42
35%
13/20
2. Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40; 3. Найдите число, 30% которого равны 6.
4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?



Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

1.Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты
14/25
1,36
27%
2. Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50;

3. Найдите число, 20% которого равны 8.

4. Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»
Тема: Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14
_______________________________________________________________________________________________

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»
Тема: Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач
Цель обучения: 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Представляет дробь в виде
процента, переводит
процент в дробь 1 переводит десятичную дробь в проценты; 1
переводит обыкновенную дробь в проценты; 1
переводит процент в дроби; 1
Вычисляет процент числа 2 составляет выражение; 1
находит процент числа (меньше 100%); 1
составляет выражение; 1
находит процент числа (больше 100%); 1
Определяет число по
данному проценту 3 составляет выражение; 1
находит число по данному проценту; 1
Решает задачи на проценты 4 записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; 1
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; 1
определяет, сколько процентов приходится на сливы; 1
находит число по его проценту; 1
записывает ответ. 1
Всего баллов: 14
Суммативное оценивание за раздел «Угол.Многоугольники»СОР 9
Тема:Угол.Многоугольник
Цель обучения: 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Распознает виды углов по
чертежу 1 Верно определяет прямые углы; 1
Записывает верно названия найденных прямых углов; 1
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой 2 строит острый угол; 1
строит тупой угол; 1
Использует свойства углов,
для нахождения неизвестных 3а Верно измеряет величину данного угла; 1
Верно записывает величину данного угла; 1
3б Верно дополняет угол до развернутого; 1
Верно находит значение дополненного угла. 1
Всего баллов: 8
1 вариант
Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.


Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=400 б) <MNK=1400
а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.
2 вариант
Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.

2. Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=1200 б) <MNK=600
3.а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.
Суммативное оценивание за раздел «Угол.Многоугольники»СОР 9
Тема:Угол. Многоугольник
Цель обучения: 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Распознает виды углов по
чертежу 1 Верно определяет прямые углы; 1
Записывает верно названия найденных прямых углов; 1
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой 2 строит острый угол; 1
строит тупой угол; 1
Использует свойства углов,
для нахождения неизвестных 3а Верно измеряет величину данного угла; 1
Верно записывает величину данного угла; 1
3б Верно дополняет угол до развернутого; 1
Верно находит значение дополненного угла. 1
Всего баллов: 8
1 вариант
Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.


Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=400 б) <MNK=1400
а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.
2 вариант
Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.

2. Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=1200 б) <MNK=600
3.а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.
Суммативное оценивание за раздел «Угол.Многоугольники»

Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Угол. Многоугольник

Цель обучения: 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение

Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Распознает виды углов по
чертежу 1 Верно определяет прямые углы; 1
Записывает верно названия найденных прямых углов; 1
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой 2 строит острый угол; 1
строит тупой угол; 1
Использует свойства углов,
для нахождения неизвестных 3а Верно измеряет величину данного угла; 1
Верно записывает величину данного угла; 1
3б Верно дополняет угол до развернутого; 1
Верно находит значение дополненного угла. 1
Всего баллов: 8


____________________________________________________________________________________________


Суммативное оценивание за раздел «Угол.Многоугольники»

Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Угол. Многоугольник

Цель обучения: 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение

Время выполнения: 20 минут

Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Распознает виды углов по
чертежу 1 Верно определяет прямые углы; 1
Записывает верно названия найденных прямых углов; 1
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой 2 строит острый угол; 1
строит тупой угол; 1
Использует свойства углов,
для нахождения неизвестных 3а Верно измеряет величину данного угла; 1
Верно записывает величину данного угла; 1
3б Верно дополняет угол до развернутого; 1
Верно находит значение дополненного угла. 1
Всего баллов: 8
Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники»
Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________
1.Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.

2.Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=400 б) <MNK=1400

а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.

________________________________________________________________________________________

Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники»
Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________
Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.

2. Постройте углы АВС и MNK так, чтобы: а)<ABC=1200 б) <MNK=600

3.а) Измерьте величину данного угла.

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого, не используя калькулятор.




Суммативное оценивание за раздел «Диаграммы. Развертки пространственных фигур»
Класс: 5 «__» Вариант: 1 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Окружность. Круг. Круговой сектор. Диаграмма.Способы представления статистических данных
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Цель обучения:
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр)
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Определяет элементы
окружности по чертежу 1

Верно определяет величины долевых частей диаграммы 1
Определяет верное утверждение; 1
Построение окружности 2 Строит окружность заданного радиуса 1
Отмечает центр, проводит диаметр 1
Вычисляет диаметр 1
Строит круговую
диаграмму по
информации из условия задачи 3 Определяет градусную меру, соответствующую 1% 1
определяет градусную меру секторов; 1
строит круговую диаграмму; 1
обозначает информацию на диаграмме; 1
Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры 4 Верно определяет вид фигуры по представленной развертке 1

Всего баллов: 10

Задания
№1. а) На круговой диаграмме показано распределение цветов, которые выращивают на садовом участке. Используя диаграмму, определите верные утверждения и подчеркните их.
А) Больше всего места отведено под розы
Б) Под пионы отведено больше места, чем под астры
№2. Постройте окружность радиусом 3 см, отметьте:
-точку О- центр окружности,
-проведите диаметр МВ, и вычислите его значение.

№3.Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема пищи: первый завтрак-25%, второй завтрак-15%, обед – 45%, ужин – 15%. Постройте круговую диаграмму дневной нормы питания.
№4.а) Определите вид фигуры по представленной развертке:
– развертка треугольной пирамиды;
– развертка четырехугольной пирамиды;
– развертка треугольной призмы;
– развертка четырехугольной призмы;
– развертка конуса;
– развертка цилиндра.
Суммативное оценивание за раздел «Диаграммы. Развертки пространственных фигур»
Класс: 5 «__» Вариант: 2 Дата: ___________ Фамилия: ______________________________

Тема:Окружность. Круг. Круговой сектор. Диаграмма. Способы представления статистических данных
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Цель обучения:
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр)
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур
Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания №
задания Дескриптор
Обучающийся Балл
Определяет элементы
окружности по чертежу 1

Верно определяет величины долевых частей диаграммы 1
Определяет верное утверждение; 1
Построение окружности 2 Строит окружность заданного радиуса 1
Отмечает центр, проводит диаметр 1
Вычисляет диаметр 1
Строит круговую
диаграмму по
информации из условия задачи 3 Определяет градусную меру, соответствующую 1% 1
определяет градусную меру секторов; 1
строит круговую диаграмму; 1
обозначает информацию на диаграмме; 1
Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры 4 Верно определяет вид фигуры по представленной развертке 1

Всего баллов: 10

Задания
Задания№1. а) На круговой диаграмме показано наличие книг в фонде некоторой библиотеки. Пользуясь диаграммой, заполните пропуски.
А) Меньше всего в библиотеке _________________________________________________________
Б) Половину фонда библиотеки составляют общественно-политическая и ________________________________________________________________________________________________________________________
Задания№2. Постройте окружность радиусом 2 см, отметьте :
-точку О- центр окружности,
-проведите диаметр АВ, и вычислите его значение.
Задания№3. В роще росли деревья: клены, березы, ели и тополя. Берез было 20%, тополей-15%, елей- 35%, а на оставшихся 30% росли клены. Постройте круговую диаграмму распределения деревьев в роще.
Задания№4. Определите вид фигуры по представленной развертке:
– развертка треугольной пирамиды;
– развертка четырехугольной пирамиды;
– развертка треугольной призмы;
– развертка четырехугольной призмы;
– развертка конуса;
– развертка цилиндра.
 
Верх