ЖБ БЖБ ТЖБ Жиынтық бағалау Орыс тілі 1 сынып

TEGINSOR.RU

Moderator
Команда форума
Модератор
Сообщения
2,710
Оценка реакций
27,653
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
«Русский язык» (с нерусским языком обучения)
1 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация с образцами заданий и схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.............................4 Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествие».....................................................4 Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» ......................................7 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть..........................................................11 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...........................18 Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки».................................................18 Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле – здоровый дух!» ................23 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть..........................................................26
3

========3========

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествие»
Вид речевой деятельности
Слушание, говорение
Цель обучения
1.1.4.1 Понимать, о ком / о чем говорится в прослушанном
тексте
1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по
картинке
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет, о ком / о чем говорится в прослушанном
тексте
• Составляет устно предложения по картинке
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Слушание
1. Прослушай текст и ответь на вопросы.
Зимние забавы
Зима. Дети идут на горку. У Лены лыжи. У Амирхана коньки, а у Самата санки. Малыши рады. Они весело едут с горки.
Вопросы
1). Как назвается текст? 2). Куда идут дети?
3). Кто был на горке?
4

========4========

Говорение
2. Что изображено на картинке? Составь устно предложения по картинке.
Критерий оценивания
№ задания
1
Дескриптор
Обучающийся
называет название текста;
отвечает на вопросы прослушанного текста;
называет предметы, изображенные на картинке;
составляет короткие предложения, соответствующие содержанию картинки; называет основные признаки предметов (цвет, форму, количество, размер).
Балл
Определяет, о ком / о чем говорится в прослушанном текст.
Составляет устно предложения по картинке
1 1
2
1
1
1
Всего баллов
5
5

========5========

а
авляет
текст
Высокий
Верно отвечает на все
вопросы
прослушанного
Верно называет
предметы и сост
предложения по
картинке
/
оценивания
при
тексту
Средний
ает ошибки в
составлении предложений
Допускает ошибки
ответах на вопросы по
прослушанному
Допуск
названии предметов,
изображенных на картинке
в
Уровень учебных достижений
«Путешествие»
Низкий
в составлении
прослушанного
сквозную тему
а
з
Затрудняется отвечать на
вопросы
текста
Затрудняется в названии
предметов, изображенных на
картинке и
предложений
1
2
№ задания
_______________________________________________
:
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного
т устно
Критерий оценивания
ФИО обучающегося
Определяет, о ком/о чем
говорится в
прослушанном тексте
Составляе
предложения по
картинке

========6========

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
Вид речевой деятельности
Чтение и письмо
Цель обучения
1.3.4.1* Задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации. 1.5.1.1 Различать и использовать в устной/письменной речи
слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
Критерий оценивания
Обучающийся
• Формулирует простые вопросы к иллюстрации.
• Определяет и использует в речи слова, отвечающие на
вопросы кто? что?
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Чтение
1. Рассмотри иллюстрацию. Придумай вопросы по иллюстрации, используя вопросительные слова.
Где?

========7========

Письмо
2. Прочитай слова.
Бежит, синий, лиса, зимний, стол, утка, стоит, ёлка, большой.
1) Запиши слова, отвечающие на вопросы кто?_______________________________________
2) Запиши слова, отвечающие на вопросы что?_______________________________________
3) Запиши свой пример__________________________________________________________
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор Обучающийся
составляет первый простой вопрос; составляет второй простой вопрос;
Балл
Формулирует простые вопросы к
иллюстрации Определяет и использует в речи слова, отвечающие на вопросы кто? что?
1
1 1
2
записывает слова, отвечающие на вопрос кто?
записывает слова, отвечающие на вопрос что?
записывает один пример.
1
1
Всего баллов
1 5
8

========8========

,
слова
вопросы
тавляет простые
Высокий
определеяет
Верно сос
вопросы к иллюстрации
Верно
отвечающие на
кто? что?
на вопросы
х
Средний
к иллюстрации
что?
/
Допускает ошибки в
составлении простых
вопросов
Допускает ошибки в
определении слов,
отвечающи
кто?
Уровень учебных достижений
влении
___________________
слов,
на вопросы
«Традиции и фольклор»
х
Низкий
Затрудняется в соста
простых вопросов к
иллюстрации
Затрудняется в
определении
отвечающи
кто? что?
1
2
№ задания
____________________________
:
для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему
т простые
Рубрика
отвечающие на
Критерий
оценивания
ФИО обучающегося
Формулируе
вопросы к
иллюстрации
Определяет и
использует в речи
слова,
вопросы кто? что?

========9========

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) в 1 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы).
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1. Продолжительность - 40 минут
Говорение проверяется отдельно
Количество баллов -12
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.

========10========

13
4
4
2
2
балл
Общий
во
-
1
1
1
1
Кол
заданий
жанр
описания к
-
редлагается
п
на основе
вопрос по тексту и
Описание заданий
задании
Обучающийся слушает текст,
отвечает на вопросы по тексту
и подбирает картинки,
соответствующие
прослушанному тексту.
Обучающийся отвечает устно
на 4 вопроса и пересказывает
отрывок любимой сказки.
Обучающийся выполняет
задание
прочитанного текста.
В
ответить на
определить
произведения
Обучающийся выбирает слова
и записывает слова
предмету, изображенному на
картинке.
.
о
.
-
.
при
предмету,
онимать, о ком/
ересказывать
аходить
оздавать
аспознавать тексты
.
Цель обучения
П
мацию в текстах с
1.1.4.1 П
чем говорится в
прослушанном тексте
1.2.4.1
короткие тексты
1.3.3.1 Р
разных жанров
(стихотворение, сказка,
загадка)
1.3.5.1 Н
инфор
иллюстрациями
поддержке учителя.
1.4.1.1 С
постер/писать слова
признаки к
изображенному на картинке
ема
т
Сквозная
Традиции и
фольклор
Традиции и
фольклор
Путешествие
Путешествие
речевой
Вид
деятельности
Слушание
Говорение
Чтение
Письмо
1
2
3
4


========11========

4. Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)
Слушание
1. Прослушай текст и выполни задания.
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Увидела теремок и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Стала мышка в теремке жить.
Пришли однажды к теремку лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Они подружились и стали вместе в теремке жить.
1) Выбери верный ответ.
Кто первым увидел теремок? А) лягушка
В) мышка
С) заяц
D) лиса
[1]
2) Подчеркни слова, встречающиеся в тексте.
заяц кошка мышка щенок
[2]
3) Найди картинку, соответствующую прослушанному тексту.
А)
В)
С)
D)
[1]
14

========12========

Схема выставления баллов
№ задания
1
Ответ
1) В 2) мышка, заяц
3) В Всего баллов
Говорение
2. Ответь на вопросы.
1) Кто жил в тереме?
2) Какие сказки ты знаешь?
3) Какая сказка тебе нравится? Почему? 4) Перескажи отрывок любимой сказки.
Схема выставления баллов
№ задания
2
Ответ
1) Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк,
Балл
Дополнительная информация
1 2
По одному баллу за каждое
слово
1 4
[4]
Балл
1
медведь / Жили мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь / В теремке жили мышка,
лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
1
2) «Репка» / «Колобок» и другие ответы обучающихся / Я знаю сказку «Репка»...
3) Ответы обучающихся 4) Ответы обучающихся
Всего баллов
Чтение
3. Прочитай текст и выполни задания.
Дополнительная
информация Принимаются варианты ответа,
соответствующие тексту.
Принимаются названия любых сказок.
1 1
Принимается пересказ события из отрывка сказки.
4
Жил-был маленький
. Зайчику очень хотелось пойти в школу. Он вышел из дома и
поехал на
по лесу. Зайчик приехал в школу. В школе он увидел учителя
Зайчику понравилось в школе .
.
15

========13========

1) Выбери верный ответ.
Куда зайчик хотел пойти?
А) в школу
В) домой
С) в магазин
D) в лес
[1]
2) Это стихотворение или сказка? Запиши.
________________________________________
[1]
Схема выставления баллов
№ Ответ задания
3 1) А
2) Сказка / Это сказка Всего баллов
Балл
Дополнительная информация
1 1 2
Письмо
4. Прочитай слова. Выбери и запиши 2 слова-описания к картинке.
весёлый грустный красивый волшебный зелёный
___________________________________________________________________
[2]
Схема выставления баллов
№ задания
4
Ответ Весёлый/красивый/ волшебный
Балл 2
Дополнительная информация 2 балла выставляются за любые 2 слова (весёлый/красивый/волшебный)
Всего баллов
2
16

========14========

5. Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.
Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
6. Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
17

========15========

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»
Вид речевой деятельности
Слушание, говорение
Цель обучения
1.1.3.1 Отвечать на вопросы по прослушанному сообщению 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты
Критерий оценивания
Обучающийся
• Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного
текста
• Составляет предложения по прослушанному тексту
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Время выполнения
20 минут
Задания Слушание
1. Прослушай текст. Ответь на вопросы.
У Адии сегодня день рождения. На день рождения придут её друзья. Мама испекла пирог. Пирог – любимое блюдо Адии. Адия поставила на стол пирог и фруктовый салат. Она приготовила фруктовый салат из яблок и клубники.
1) Какое блюдо является любимым для Адии? Найди и отметь «».
2) Из каких фруктов и ягод Адия приготовила салат? Отметь «» нужные картинки.
18

========16========

Говорение
2. Расскажи, как Адия подготовилась к своему дню рождения.
Критерий
оценивания Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста
№ задания
1
Дескриптор Обучающийся
выбирает картинку любимого блюда;
выбирает фрукт, из которого приготовлен салат;
выбирает ягоды, из которых приготовлен салат;
составляет предложения, соблюдая логическую последовательность; использует слова в соответствии с содержанием текста.
Балл
1
1
1
Составляет предложения по прослушанному тексту
2
1
1
Всего баллов
5
19

========17========

22
согласно
соответствии с
Высокий
Верно определяет
информацию
прослушанному тексту
Верно составляет
предложения, соблюдая
последовательность
изложения
содержанием текста
»
Средний
ответствии с содержанием
Определяет некоторую
информацию по
прослушанному тексту
Составляет предложения
соблюдая логическую
последовательность /
использует слова в
со
текста
Уровень учебных достижений
Еда и напитки
«
___________________
Низкий
прослушанному
за сквозную тему
Затрудняется в
определении информации
согласно
тексту
Затрудняется составлять
предложения
1
2

задания
____________________________
:
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
обучающегося
Критерий
оценивания
ложения по
содержанию
ФИО
Отвечает на вопросы
по
прослушанного
текста
Составляет
пред
прослушанному
тексту

========18========

Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле – здоровый дух!»
Виды деятельности
Чтение, письмо
Цель обучения
1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями
при поддержке учителя
1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного
записывать знакомые названия предметов с помощью
учителя
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет по иллюстрациям текста
необходимую информацию
• Записывает названия предметов на основе
прослушанного/прочитанного/ увиденного
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
Чтение
1. Прочитай текст. Выполни задание.
Айсултан ел много конфет. У Айсултана заболел
. Айсултан с братом пошли в
. Врач осмотрел зуб Айсултана, выписал быстро выздоровел.
. Айсултан пил
и
Допиши предложения.
1) У Айсултана болит ____________________. 2) Айсултан пошёл в _____________________. 3) Врач выписал _________________________.
23

========19========

Письмо
2. Подпиши части тела на рисунке.
Критерий
оценивания Определяет по иллюстрациям текста необходимую информацию Записывает названия предметов на основе прослушанного/прочи танного/ увиденного
№ задания
Дескриптор
Обучающийся
дописывает в предложение (зуб); дописывает в предложение (больницу); дописывает в предложение (лекарство); подписывает название части тела (голова);
подписывает название части тела (шея); подписывает название части тела (рука); подписывает название части тела (живот);
подписывает название части тела (нога).
Балл
1
1 1 1 1
2
1 1 1
Всего баллов
1 8
24

========20========

26
все
Высокий
я части тела на
определяет
Верно
информацию по
иллюстрации
Верно записывает
названи
основе рисунка
при
части тела
информации по
Средний
здоровый дух!»

Допускает ошибки при
определении
иллюстрации
Допускает ошибки
записи названий
на основе рисунка
Уровень учебных достижений
в определении
по
___________________
Низкий
части тела на
Затрудняется
информации
иллюстрации
Затрудняется при записи
названий
основе рисунка
за сквозную тему «В здоровом теле
1
2

задания
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
м текста
Критерий
оценивания
ИО обучающегося ____________________________
Ф
Определяет по
иллюстрация
необходимую
информацию
Записывает названия
предметов на основе
прослушанного/прочитан
ного/ увиденного

========21========

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) в 1 классе.
2.
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы).
3. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть.
3.1. Продолжительность - 40 минут
Говорение проверяется отдельно.
Количество баллов -12
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.
26

========22========

29
3
3
4
2
балл
Общий
во
-
1
1
1
1
Кол
заданий
задание
шанному
т
ет
т устно на 3
описыва
д
заменяя картинки
ся
соответствующую
согласно прослу
Описание заданий
ет
ющийся отвечае
ющийся выполняе
ча
ча
тречающиеся в тексте и
Обучающийся слушает текст,
подчёркивает слова,
вс
выбира
иллюстрацию
Обу
вопроса
тексту
Обу
на основе прочитанного текста
Обучающий
предложения,
словами
аходить
Отвечать на
Цель обучения
1.1.3.1
вопросы по
прослушанному
сообщению
1.2.4.1 Пересказывать
короткие тексты
1.3.5.1 Н
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя
1.4.2.1 На основе
прослушанного/прочитанн
ого/ увиденного
записывать знакомые
названия предметов с
помощью учителя


Сквозная тема
В здоровом
теле
здоровый дух!
В здоровом
теле
здоровый дух!
Еда и напитки
Еда и напитки
Вид речевой
деятельности
Слушание
Говорение
Чтение
Письмо
1
2
3
4


========23========

4. Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)
Слушание
1. Прослушай текст и выполни задания.
Ерасыл любил играть в компьютерные игры. Однажды у Ерасыла заболели глаза. Ерасыл с папой пошли к окулисту. Окулист выписал глазные капли. Ерасыл понял, что нельзя долго сидеть за компьютером.
1) Подчеркни слова, встречающиеся в тексте.
глаза очки окулист
голова
[2]
2) Найди и отметь «» картинку, соответствующую прослушанному тексту.
А)
С)
В)
D)
[1]
Схема выставления баллов
№ вопроса
1
Ответ 1) глаза, окулист
Балл 2
Дополнительная информация Выставляется по 1 баллу за каждое слово
2) D
1
Всего баллов
3
30

========24========

Говорение
2. Ответь на вопросы.
1) С чего началась история? 2) Что произошло дальше? 3) Чем завершилась история?
[3]
Схема выставления баллов
№ задания
Ответ
Балл
2 1) Ерасыл любил играть в
компьютерные игры.
2) У Ерасыла заболели глаза.
Ерасыл с папой пошли к
окулисту. Окулист выписал
глазные капли.
3) Ерасыл понял, что нельзя
долго сидеть за компьютером. Всего баллов
1
1
Дополнительная
информация Принимаются другие варианты ответа, соответствующие содержанию текста.
1
3
Чтение
3. Прочитай текст и выполни задания.
Адия купила мандарин, киви, яблоко, малину и смородину. Сначала она помыла и почистила фрукты и ягоды . Затем нарезала и смешала их. После этого добавила йогурт. Фруктовый салат готов.
31

========25========

1) Соедини сочетания слов из правого столбика со словами из левого столбика.
Адия смешала
йогурт
Адия добавила в салат
фрукты и ягоды
[2]
2) Какие ягоды Адия добавила в салат? Найди и подчеркни картинки.
1.
2.
3.
4.
Схема выставления баллов
№ задания
Ответ
Балл
Дополнительна я информация
3
1)
1
1
2)
1
1.
1
3.
Всего баллов
4
32

========26========

Письмо
4. Допиши предложения, заменяя картинки словами.
1)
________________________готовят из молока.
2)
_____________ полезна для здоровья.
[4]
Схема выставления баллов
№ задания
Ответ
Балл
Дополнительная информация
4
1) Творог
1
2) Вода
1
Всего баллов
2
5. Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
33

========27========

процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и В
времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.
Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
6. Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
34
 
Верх